Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

lock Доступ к записи ограничен

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:36 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:11 

Пожнешь бурю

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Шано недавно писала про Обезьяний процесс 1925 года и упомянула, что есть и фильм. Я не смогла пройти мимо, уж больно тема меня волнует. Фильм хорош, очень сюжетообразующий. В самом деле, если допустить существование единственной истины на уровне закона - "пожнешь бурю", как минимум неизбежен всплеск фанатизма и ограничение мысли. Мы уже сейчас это видим. Так что фильм очень актуальный и вполне полезный. И очень спокойный, я бы сказала. Даже минималистичный: единственная сюжетная линия, все намеки на что-то боковое очень плотно завязаны с общей идеей: суть совсем не раздроблена, это концентрат.

@темы: кино

07:37 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Ice Addict:

Рекомендую к прочтению
Мы все в детстве читали "Остров сокровищ" Стивенсона, НО вчитывались ли мы?
Я - так точно нет. А подумать тут есть над чем.

Рекомендую "Остров без сокровищ" Точинова Виктора. Это невероятно интересный анализ книги, известной всем с детства! rubook.org/book.php?book=270616&page=1
Не зря, ох не зря в одном известном фильме всё время повторяли "Всё не то, чем кажется"! Да и Капитан Смоллет говаривал: "Поиск сокровищ - дело щекотливое".



Тёмные делишки папаши Джима Хокинса

читать дальше

Флинт-бурильщик

читать дальше

Алкоголик Треллони

читать дальше

Шерлок Холмс и доктор... Ливси!

читать дальше

Музыкальная Юмористическая пауза или слеша.net

читать дальше

Приятного чтения!

ЗЫ. Ушла читать дальше. Чего и вам желаю.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  85  (100%)
Всего: 85

@темы: Свое

22:50 

lock Доступ к записи ограничен

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:43 

Доступ к записи ограничен

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:03 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:27 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:32 

lock Доступ к записи ограничен

Sienori Elwin
…На любое моё движение Ваша реакция предусмотрена. В лучшем случае – равнодушие, В худшем случае – патология… (с) Егор Летов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:45 

Новорожденный фенек

mrK
Эрик... я твою люстру шатал (с) Призрак оперы. Для салата нужны мор кровь и огурцы. (с) ГП
15:16 

Красиво, но не гламурно

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Присоветовали мне тут мини сериал Скот и Бейли. Чудесная штука, очень настоящие образы, отличная игра, да и актеры подобраны великолепно - они обыкновенные, в них веришь. Проблематика не уступает: история о том, по краю какой огромной пропасти ходят сотрудники полиции, причем пропасть с трех сторон. В центре внимания истории о дружбе и предательстве, а еще о непростом процессе вписывания в коллектив, ведь в каждом монастыре свои порядки. В общем, посмотрела с большим удовольсвтием, почти не отрываюсь, чего и всем советую.

@темы: Кино

05:53 

lock Доступ к записи ограничен

DaidreNord
Если что, я в каске
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:38 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:24 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:10 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет lemurch:

Есть у меня прекрасная знакомая художница — Анна Рыжова, которая (если кто помнит) рисовала фан-книги по Гамлету и Ричарду II Теннанта.

Для своего жениха-англичанина она сделала небольшие карточки про названия русской еды)) Тащу сюда с ее разрешения.







читать дальше

PS вторая часть рифм здесь, третья — здесь

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  226  (100%)
Всего: 226

@темы: Не свое

03:54 

Доступ к записи ограничен

Фериде
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:35 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Короткой строкой: в субботу ходили на "Красную черепаху", очень круто (особенно крабы и свет! и самое начало, с бурей!); очень видно, что французы, очень видно, что японцы (и даже так: очень видно, что "Дзибли"), и это одна из лучших известных мне вещей в жанре "полтора часа мультика без единой реплики". Ще не вмерло немое кино!

Более длинной строкой, может, потом напишу.

АПД. Не для детей. Не в смысле рейтинга, а в смысле, ну. Детям вряд ли будет интересно. Это надо знать "экзистенциализм", "аллегория", "метафора", "притча", "мифы и легенды Полинезии", все такое. А кто не знает, тот засыпает или требует у родителей пойти вон из зала.
Также: людям, склонным к циничным шуткам типа "сенсация: мужчина тридцать лет сожительствовал с мертвой черепахой!", "папа, папа, я тоже хочу себе женщину, а где ее взять? - все просто, сынок, найди себе гигантскую черепаху и убей ее дубиной по голове", "выполз на берег - эволюционируй", скорее всего, станет отчаянно скучно раньше, чем закончится фильм. И тем, кто любит, чтобы сюжет.
Зато рекомендую тем, кто неравнодушен к пейзажам, крутой рисовке, теме гармонии человека с природой, просмотру ковра тягучим настроенческим историям и импрессионизму в кинище.

АПД-2. Варнинг: есть инсектофобские кадры и мертвые тюлени морские котики.

АПД-3. Номинально - робинзонада.
Жизнь как робинзонада, вот.
(у тех, кто любит "Повелителя мух" Голдинга и "Каникулы" Брэдбери, будет повод лишний раз об этом подумать).

13:33 

lock Доступ к записи ограничен

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:29 

Доступ к записи ограничен

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:29 

Японские имена, часть первая

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
После долгих размышлений решил написать целый пост о том, как подбирать имена и иероглифы для ваших японских персонажей. Вдруг это кому-то пригодится.
И сразу хочу оговорить несколько моментов. Во-первых, я основываюсь на личном опыте. Я знаю японский, живу в Японии, пишу по альтернативному двадцатому веку и крайне редко использую говорящие имена. Я думаю, что есть масса пишущих личностей, которые как-то по-другому решают этот вопрос. Думаю, что им тоже есть что сказать. Так что я ни в коем случае не настаиваю на том, что мои методы - самые методистые. Скажем, если вы пишете про время до двадцатого века, Хэйан там или Эдо, то вам надо значительно серьезнее подходить к вопросу - прорабатывать биографию вашего героя, выяснять, какие имена и фамилии тогда были в ходу и какие из них вообще могли достаться вашему детищу в зависимости от сословной принадлежности, профессии и места проживания. В двадцатом веке много чего изменилось, люди свободно переезжали с места на место, женились на ком угодно, меняли фамилии по разным причинам, поэтому можно не так строго подходить к вопросу подбора имени, особенно если вы не заморачиваетесь расписыванием подробной биографии вашего героя в теле произведения. Я в этом посте буду говорить о том, как обращаться с текстом, время действия которого - двадцатый век и дальше, так как мне не приходилось пока подбирать имена самураям и средневековым аристократам.
Во-вторых, в качестве примеров я буду использовать имена своих собственных героев, просто потому, что я точно знаю, откуда они взялись. Как я уже написал, говорящих имен у меня практически нет, происхождение у героев в целом довольно заурядное, поэтому знакомство с текстом необязательно (хотя я, конечно, не против того, чтобы у меня появились новые читатели).
много текста

 

Хроники Пизанской башни

главная